АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ.

Сроки поставки автозапчастей из Польши в среднем составляют 7-14 дней.

Сроки поставки автозапчастей из Германии в среднем составляют 10-20 дней.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли отказаться от заказа на заграничных поставщиков, если деталь выкуплена?

Нет. Состояние «выкуплено» является промежуточной этапом логистической цепочки выполнения Вашего заказа. На данном этапе мы произвели 100% оплату производителю, а также подготовили деталь на нашем транзитном складе для авиа (контейнерной) перевозки.

Какие запчасти относятся к габаритным?

К крупногабаритным (объемным) деталям относятся:

Детали кузова – капоты, крылья, двери, крыши, обшивка потолка крыши, крышка багажника, передняя панель радиатора, рейлинги верхней корзины, бампера, подкрыльники, корпуса панели приборов (торпеды).

При заказе из Европы цена на сайте конечная или есть дополнительные расходы?

Цена на сайте указана с учетом доставки, но на объемные (габаритные), хрупкие детали насчитываются расходы на страховку и доставку (капот-40 евро, стекло лобовое/ заднее – 35 евро, усилитель бампера -15 евро, бампер- 30 евро, крыло – 25 евро, бочка 60л. -20 евро, крыша – 65 евро, подкрыльник - 20 евро, телевизор (панель передняя) - 25 евро, боковые двери на легковые автомобили - 35 евро, пороги - 35 евро, задняя дверь (хетчбэк) - 45 евро, подрамник - 35 евро).

Кроме того, на детали группы Aftermarket возможны дополнительные транспортные расходы по территории Евросоюза.

Произошло превышение цены при заказе из Европы более чем 5%. Что делать?

Оформить запрос в электронном виде, указав стоимость детали при заказе. К письму необходимо приложить оповещение (автоматически рассылаемое нашей системой), где указана цена детали в заказе.

Почему возникли транспортные расходы при доставке брендов HUR/AVA из Европы?

Данные детали относятся к группе неоригинальных (Aftermarket). Поставщик не поддерживает постоянное их наличие, и зачастую они находятся на удаленных складах Евросоюза. Поэтому возможные транспортные расходы в данном случае невозможно учесть заранее.

Что такое залоговая деталь?

У европейских автопроизводителей введена и действует система продажи залоговых деталей. Это связанно с высокими ценами на цветные металлы и большие затраты на производство новых запчастей. Цена на такие детали намного меньше, а гарантия на них распространяется такая же, как на новые детали.

В группу залоговых деталей входят, например: моторы, составные части мотора, насосы, компрессоры, форсунки впрыска топлива, коробки передач, составные части коробок передач, рулевые рейки, полуоси, турбины, катализаторы, сцепление, щитки приборов, дифференциалы, стартеры, генераторы, распределители зажигания и.др.

При заказе таких деталей клиенту кроме цены на деталь будет еще выставлена стоимость залога на нее, которая будет выплачена ему назад в полном размере за вычетом налога (в среднем 10%), при получении детали поставщиком.

Как вернуть залоговую деталь в Европу?

При работе по возврату деталей - клиент при покупке новой детали обязан вернуть (возвратить) старую запчасть. При возврате ему компенсируется часть стоимости новой запчасти. Схема расчёта залоговых деталей у каждого производителя своя.

К состоянию залоговых деталей выдвигаются определенные требования: детали должны быть чистые, без грубых повреждений корпуса (трещины, дыры, сколы и.т.д.) и только в оригинальной упаковке, полученной от нас (с заказанной деталью). В случае нарушения этих требований деталь будет возвращена клиенту или возмещена стоимость из суммы залога.

Все расходы на доставку от клиента к поставщику оплачивает клиент (цена доставки по договору).


\