Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

Возврат деталей с браком, выявленным во время эксплуатации, возможен при соответствии следующим условиям:

  • Документ о приобретении указанного товара у продавца.
  • Документ, подтверждающий что СТО является официальным дилером - для оригинального товара или же сертифицированное СТО – для неоригинального товара .
  • Документ на проведение работ данного вида .
  • Акт выполненных работ .
  • Заключение Станции технического обслуживания  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
  •  Документ подтверждающий оплату выполненных работ.

         Возврат бракованных агрегатов транспортных средств возможен лишь после проведения Заказчиком независимой экспертизы. 
Возмещение стоимости будет произведено в случае, если заключение независимой экспертизы однозначно указывает, 
что причиной неработоспособности Товара является заводской брак. Затраты понесенные покупателем на проведение экспертизы не возмещаются.

Причины, которые исключают возврат товара.

  • Утеря, повреждение оригинальной упаковки товара.
  • Отсутствие либо частичное повреждение оригинальной маркировки товара.
  • Неверно подобранный покупателем каталожный Артикул запчасти.
  • Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).

Порядок оформления возвратных деталей.

  1. Заполните бланк возврата.
  2. Свяжитесь с нами через службу поддержки, в теме письма укажите «КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА».
  3. Свяжитесь с менеджером для уточнения решения по вашему возврату.
  4. Данные по отправке сообщите ответственному менеджеру на эл. почту, либо на эл. почту zakaz@avtopro.com.ua

\